Организовать онлайн-мероприятие совсем не так просто, как кажется многим, так как могут возникнуть сложности, связанные как с техническим оснащением, так и с человеческим фактором. Поэтому на подготовку нужно выделять достаточное количество времени. Кроме того, организация онлайн-мероприятий https://deep.eventplatform.ru/ должна проводиться с учетом нескольких важных правил.
Рекомендации по подготовке мероприятия
- Выберите короткое, но емкое название (желательно уложиться в 60 знаков), отражающее суть проекта. Обычно можно использовать больше, но именно такая длина хорошо выглядит в социальных сетях и на карточках календаря. Также стоит продумать интересное и недлинное описание (по статистике, большинство людей просматривают только первые 10-15 строк).
- По возможности позовите в спикеры интересных людей и заранее расскажите об их участии аудитории.
- Если спикеров много, заранее узнайте, что они будут говорить и какие видео, фото, плакаты использовать, чтобы зрители не устали. Каждое выступление должно быть живым и нескучным и обязательно укладываться в тайминг.
- Выберите удобную платформу для трансляции и проверьте техническое оснащение. Очень часто в последний момент перед началом мероприятия выявляются проблемы со звуком или изображением, со входом участников и т. п. На это случай необходимо наличие техподдержки.
- Заранее оповестите аудиторию, задействуйте для этого социальные сети и email-рассылку.
- Напомните о трансляции за пару дней и за час до ее начала. Не бойтесь показаться навязчивыми, в большинстве случаев пользователи благодарны за такие напоминания.
И последнее: на случай, если что-то пойдет не так, стоит иметь заранее разработанный план В, а лучше – еще и С. И тогда у вас все обязательно получится.