Реклама
Яндекс.Метрика

Кому подходит CRM

В первую очередь система подходит тем, кто продает свой товар почтой России или сотрудничающими с ней курьерскими службам.

Отслеживание почтовых отправлений
Одной из главных особенностей системы является умное и своевременное отслеживание ваших посылок по трек-номерам. Все происходит автоматически, бесплатно и круглосуточно. Как только изменяется статус посылки на почте, автоматически меняется статус в CRM. Так ваши продавцы всегда будут иметь самую актуальную информацию о доставленных и о выкупленных посылках.

SMS сопровождение
Это очень важный аспект в ведение продажи. Покупатель всегда более склонен купить у тех, кто ведет информационную поддержку, он будет чувствовать вашу заботу, будет знать, когда его посылка прибыла и обязательно ее выкупит. Уже сейчас автоматическая отправка SMS, по вашему желанию, может происходить на многих этапах работы CRM, а именно:

Новая заявка на вашем сайте – сообщение с благодарностью и о том, что с покупателем скоро свяжутся
Отправка посылки – сообщение, информирующие об отправке с трек-номером
Прибытие посылки в почтовое отделение покупателя – сообщение о прибытии с трек-номером, просьба выкупить
В любой момент – если вы посчитаете нужным, можно отправлять произвольные сообщения
Стандартные сообщения уже готовы, но текст любых сообщений вы можете составить сами. Получатель увидит сообщение от буквенного отправителя. Плата за SMS берется по себестоимости. По развитию данной возможности у нас большие планы и мы постараемся сделать сервис лучшим в Интернете.

Умные подсказки
Ваши сотрудники больше никогда не ошибутся, заполняя ФИО и адрес. Умный ввод так же позволит сократить время на заполнение, CRM по первым символам сам найдет адрес, подставит почтовый индекс, отформатирует введенную информацию.

Определение города, часового пояса, времени пребывания на сайте
Эта информация поможет вам провести первичный анализ заявок, подскажет о возможном фроде и сэкономит уйму времени и денег. Так же знание местного времени и города покупателя, поможет вашим продавцам более продуктивно вести разговор.

Чек строится на ходу
При добавлении/удалении товаров, изменении типа доставки или установки скидки, чек формируется на лету со всеми подробностями. Он всегда перед глазами и обязательно поможет оператору при общении.

Гибкая настройка списков товаров
Вы можете создать неограниченное количество семейств товаров, наполнить их содержимым, и товары, и семейства отсортировать именно в том порядке, в каком вы хотите их видеть. Из форм имеется доступ ко всем товарам, которые удобно отображаются в зависимости от выбора семейства в выпадающем списке. Благодаря этому становится удобно продавать дополнительные товары или варьировать цены в зависимости от разговора с покупателем.

Распределение обязанностей
Вы можете разграничить работу для своих сотрудников таким образом, чтобы каждый работал только в зоне своей компетентности и не видел, что происходит у других. Например, вашей курьерской службе незачем видеть пока еще пустые входящие заявки и иметь возможность что-то испортить. И наоборот, операторов не должно волновать, как работают курьеры. Таким образом, вы можете нанять сотрудников из разных организаций и они даже не будут знать о существовании друг друга, при этом выполняя одно общее дело. В данный момент можно разделить сотрудников на операторов первичного обзвона, отправщиков посылок, операторов, которые добивают невыкупленные посылки. Разумеется, можно создать и администраторов, которым можно все.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.