Новые маркетинговые стратегии в недвижимости: Вы продавец или обслуживающее лицо?

Новые маркетинговые стратегии в недвижимости: Вы продавец или обслуживающее лицо?

Вы когда-нибудь рассматривали этот вопрос? Когда вы развиваете ваш бизнес с недвижимостью, вы чувствуете больше, что это похоже на «продавца» или скорее как «служба поддержки для человеку»? Что вы думаете, какова разница для вашего бизнеса?

Как вы думаете, делает ли это разницу вообще? То, что обнаружили многие американские агенты по недвижимости за 15 лет, стало весомым фактором, оказалось, чтобы достичь многократного дохода, необходимо понять, что вы, как лицо, уполномоченное обрабатывать операции с недвижимостью, может достичь успеха.

И вот почему:

Вот в чем проблема, когда есть возможность думать о себе как о «продавце».

1. Если вы выросли в Америке, то вы, несомненно, провели детство, в котором вы испытали продавцов, которые подходят с ответственностью к данному делу. Как ваши родители реагируют на это? Какие замечания они оставляли около продавцов?

Вы получаете чувство, что продажа была респектабельной процедурой?

Или же вы получите сообщение, что продавцы были обеспокоены и их следует избегать?

Если мы будем честны сами с собой, то большинство из нас будет помнить, что продавцы смотрят свысока, и мы подсознательно сказали себе, что они не хорошие люди, и «Я не хочу быть одним из них».

Следующее, что вы знаете, что в карьере агента называют недвижимостью, то, откуда идут продажи, которые является частью вашей работы.

Или это?

2. Знаете ли вы, что люди хотели бы купить, но они не хотят быть «обманутыми?» Если они думают, что их «обманули» это делает их подозрительными и у них появляются проблемы, полагая, что у вас есть свои интересы при продаже. Они даже чувствуют манипулирование, что не есть хорошо.

Вместо того, чтобы приветствовать вас, они будут стараться избегать вас.

3. Когда мы чувствуем, как будто мы обмануты, все разрушает нашу уверенность в себе. Клиенты могут чувствовать это, и мы можем чувствовать это, и это снижает нашу самооценку. Никто не хочет думать о себе, как о человеке, который на самом деле мошенник.

С другой стороны, если ваше внимание на том, что услуги, которые вы предоставляете существуют явные преимущества:

• Мы будем чувствовать себя, как «щедрые люди» и сможем ответить на телефонный звонок, после этого становится легко и все происходит без усилий. Если мы хотим понять, что наша работа заключается, чтобы быть полезным, и что это выводит нас из роли, то мы ошибаемся.

• Когда мы поняли, что мы хотим помочь людям с их недвижимостью необходимо, чтобы мы не испытывали отторжения. На самом деле отказ не существует. Это либо игра или это не совпадение. Если отдел недвижимости, который вы предлагаете, соответствует тому, что ваш потенциальный клиент нуждается в чем-то, то вы создали успешные сделки. Если он не совпадает, вы не отвергаете, вы не должны принимать это близко к сердцу.

Я часто говорю своим клиентам, что работа это для себя, прежде чем ответить по телефону: «.У меня есть ценная услуга, которую предлагаю и другим людям, которым повезло услышать от меня данную новость.»

Еще одно преимущество сосредоточиться на службе, а не на продаже, совет является тем, что вы больше решаете в соответствие с самим собой. Вы, наверное, попали в бизнес с недвижимостью, потому что вам нравится помогать людям, и это неприятно, когда вы превращаете людей в знаки доллара.

Когда вы сосредоточены на службе вы будете чувствовать себя хорошо. Это хорошее чувство будет ощущаться у ваших клиентов. Они будут автоматически привлекать, когда мы хотим работать с вами, потому что они знают, что у вас есть свои интересы на сердце.

Суть заключается в следующем: не помню, чтобы получалось сосредоточиться на продажах, и на службе. Вы будете иметь все продажи, которые вам нужно, и чувствовать себя хорошо в этом процессе.

Запись опубликована в рубрике Разные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий