Компания PT Lippo Karawaci (LPKR) планирует повысить спрос в небольших городах Индонезии.


PT Lippo Karawaci (LPKR) – крупнейшая компания, которая занимается строительством недвижимости в Индонезии. Со своим объемом активов данная компания планирует построить больше торговых центров и больниц в городах за пределами Джакарты, чтобы воспользоваться выгодой от среднего класса.

Сколько проектов будет строить компания?

«Lippo» поначалу будет строить половину из задуманных проектов, частью из которых будут торговые центры, их строительство планируется завершить к 2015 году в таких городах, как Semarang на севере, Денпасар, Бали и в Манадо. Некоторые из них расположены на севере и в провинции Сулавеси, об этом заявил сегодня президент и директор компании Ketut Буди Wijaya в телефонном интервью. «Lippo» также откроет новые больницы в городе Сурабая – этот город является одним из крупнейших населенных пунктов Индонезии.

«Некоторые из этих городов освоят более высокие темпы роста, чем Джакарта, что приведет к урбанизации» – заявил об этом вчера Ketut Буди Wijaya . «Средний класс улучшит свое финансовое положение за счет появления рабочих мест в области здравоохранения. Здравоохранение является наиболее важной сферой для инвестиций, кроме промышленности в Индонезии.

Разработчики надеются на то, что покупательская способность растущего среднего класса в условиях экономического роста будет только расти.В среднем ожидается прирост в 6,4 процента с 2013 по 2017 год, в соответствии с данными от Организации экономического сотрудничества и развития. Больницы, принадлежащие «Lippo» приносят 40 процентов доходов от общего потока средств компании – это примерно треть доходов, заявил Wijaya.

Розничные продажи по нашим данным выросли на 12,5 процентов до 135 триллионов рупий ($ 14 млрд.) в этом году. Рост дохода начался с 2011 года, сказал Хасан Pamudji – старший менеджер компании в Джакарте. Такие данные мы получили в результате исследований в сфере недвижимости и от брокера «Knight Frank LLP», ссылаясь на данные Ассоциации розничной индонезийской торговли.

Какова покупательская способность в Индонезии?

«Покупательская способность в Индонезии очень высока, и розничные торговцы, особенно иностранные продолжают пополнять финансовый запас страны. Некоторые из них пытаются захватить долю этого рынка, об этом сказал Pamudji в телефонном интервью. Вот почему можно наблюдать резкий рост количества торговых центров, которые строятся довольно быстро не только в Джакарте, но и в менее развитых городах, особенно на востоке.

Запись опубликована в рубрике Разные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий