Исполнение желаний Ликарион

Каждая организация, приступая к своей работе должна иметь название. Нередко названия не всегда отвечают товару или услугам, которыми будет заниматься организация. Однако фирма может носить и символическое название, в котором заключено либо понятие характера владельца фирмы, либо какая-либо дата или чей-то образ.

Чаще всего названия организаций символизируют власть, достаток, богатство, пристрастия самих владельцев фирм. Так произошло и с нашим героем статьи, который является владельцем кампании «Ликарион». Ликарион имеет античное происхождение. Это слово означает волк или волчонок. Несмотря на такое значение, волчьего в кампании ничего не предусмотрено.

Смысл здесь совсем другой – волк – это организованное животное, всегда держащееся в стае и вожак – это глава стаи, от которого зависит жизнь самой стаи. Так и в кампании. Сегодняшние владельцы купили кампанию уже с этим названием. Но она все равно отвечает своему символическом смыслу: коллективизм, организованность, умение сообща решать важнейшие задачи и воплощать их в жизнь, не говоря уже об умелом руководстве.

Чем занимается компания «Ликарион»?

Кампания занимается производством и продажей кухонных гарнитуров.

Изначально кампания занималась только продажей (точнее перепродажей) кухонных гарнитуров из Польши, Белоруссии, Украины. Затем постепенно приобрела станки для производства мебели, и приступила к изготовлению собственной продукции.

С двух тысячного года кампания занимается производством собственной мебели, которая по качеству не уступает иностранной. Для бесперебойной работы станков, кампания позаботилась и об электроснабжении.

Запись опубликована в рубрике Разные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий